Не стоит менять журавля на синицу, и небо на землю менять не спеши. Не держат на привязи вольную птицу-
учителя нет без крылатой души!

Главная / Конкурс «Учитель года РБ» / История конкурса / Учитель года 2011 / Участники конкурса

СЕМЕНОВА Татьяна Владимировна

Окончила МГПУ М.Танка, филологический факультет, отделение русской филологии по специальности «Русский язык и литература». Работает учителем русского языка и литературы в ГУО «Гимназия № 7 г. Минска». Педагогический стаж 15 лет, высшая квалификационная категория. 

Современный образовательный процесс невозможен без применения инновационных педагогических технологий. На уроках Татьяна Владимировна использует методические приёмы и современные образовательные технологии, позволяющие сделать учебный процесс наиболее продуктивным. Это и проблемное обучение, и развитие критического мышления через чтение и письмо, и информационно-коммуникационные технологии. Уроки Татьяны Владимировны отличаются высокой культурой речевого общения, четкой системой целей, задач, методов, форм, средств, приемов обучения. Учитель обладает способностью прогнозировать и рефлексировать результаты деятельности учащихся и собственную педагогическую деятельность. Как учитель-словесник уделяет особое внимание развитию творческих способностей учащихся. Учащиеся Татьяны Владимировны – активные участники гимназических творческих конкурсов, их работы публикуются в гимназической прессе.

Одним из приоритетных направлений своей педагогической деятельности учитель считает работу с высокомотивированными учащимися. Семёнова Т.В. активно сотрудничает с социально-психологической службой гимназии, использует материалы психолого-педагогических исследований для эффективного формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры учащихся. Систематическая, тщательно планируемая совместная работа педагога с одарёнными учащимися позволяет добиваться высоких результатов.

Методическая, технологическая и методологическая подготовка учителя русского языка и литературы Семёновой Т.В. соответствуют требованиям стандартов современного образования в области основ теории педагогики, психологии, содержания базового компонента преподаваемого предмета, методик обучения и воспитания.