Перед учителем стоит задача модели «Мамонт». Решить, на первый взгляд, нерешаемые задачи.
Сухова Г.А.

Главная / Конкурс «Учитель года РБ» / История конкурса / Учитель года 2011 / Участники конкурса

МАСЛОВ Игорь Сергеевич

 

Окончил физико-технический факультет Гродненского государственного университета им. Я. Купалы по специальности — физика, магистратуру по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (физика)» с защитой магистерской диссертации, аспирантуру в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена. Работает в ГУО «Гимназия № 3 г. Гродно» в должности учителя физики с марта 2002 года. С сентября 2005 года — в должности заместителя директора по учебной работе. Педагогический стаж 8 лет, первая квалификационная категория. 

Игорь Сергеевич — талантливый педагог-исследователь, умеющий на уроках и во внеклассной работе с учениками создать образовательную среду для раскрытия творческого потенциала одаренных и способных школьников. В процессе педагогической деятельности в гимназии Масловым И.С. подготовлено более 14 победителей второго (районного), 10 победителей и участников третьего (областного) и 4 победителя заключительного этапов республиканской олимпиады по физике и астрономии.

Маслов И.С. активно участвует в организации научно-исследовательской деятельности одаренных учащихся гимназии. Под его научным руководством ученики успешно выступают с докладами на научно-практических конференциях различного уровня. Игорь Сергеевич является председателем научно-методического совета гимназии. Маслова И.С. характеризует добросовестное отношение к педагогическому труду, доброжелательность к коллегам-педагогам, тактичное отношение к ученикам и их родителям.

Игорь Сергеевич сочетает педагогическую деятельность в гимназии с научно-исследовательской работой. Направления исследовательской деятельности Маслова И.С. сосредоточены в области педагогики и методики обучения физике. Научные идеи и наработки Маслова И.С. отражены в 74 опубликованных работах, среди которых 4 учебных пособия, 10 статей в научно-методических журналах.

Игорь Сергеевич являлся одним из инициаторов создания в Гродненской области Центра дистанционного сопровождения одаренных и способных учащихся «Инсайт».