Главная / Клуб «Хрустальный журавль» / Из опыта работы / Урок / Русский язык и литература / Методическая копилка
- Размышления «Современный урок русского языка» Германович С.Ф., учитель русского языка и литературы Романовичской средней школы Могилевского района
- Система тестовых заданий для контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся на уроках русского языка Тестовые задания по темам глагол, причастие, деепричастие от Германович С.Ф. — учителя русского языка и литературы Романовичской средней школы Могилевской области
- Размышления о преподавании русской литературы Сегодня, к сожалению, русская классика теряет власть над умами и сердцами юных читателей, многие из которых рассматривают литературу всего лишь как школьную повинность. Когда судьба Татьяны Лариной волнует ученика куда меньше, чем отбор цитат к ее характеристике, когда об Андрее Болконском десятиклассник рассказывает с тем же спокойствием, что о сумме или разности квадратов, тогда работа учителя словесности обессмысливается: обескровленные, омертвелые образы не учат и не воспитывают. И встает вопрос: как донести уроки литературы не до классного журнала, а до ума и сердца своих учеников? (размышляет Амбрушкевич Татьяна Львовна, учитель русского языка и литературы гимназии г.Осиповичи)