Современный выпускник должен быть Homo unicus, Homo creativus, Homo socius.
Якименко Игорь В.

Главная / О нас / Пресса о нас, мы в прессе / Публикации в "Настаўніцкай" (2013)

Настаўніцкая газета. Наши публикации в 2013 году


 Настаўніцкая газета 

(наша газета)

 2013 год

 

Автор, название (краткое содержание)

№ газеты

(дата, страница)

Гарбар Е.Е. Сидит девица в темнице, а коса на улице

(о работе с текстом учебника на уроке биологии)

№ 1

(5 января, С. 18-19)

Кирсанова С. Лучший опыт от лучших педагогов

(о результатах работы II республиканского рождественского фестиваля педагогического мастерства)

№ 2

(10 января, С. 5)

Емельянова С.П. «Умки» объединяют талантливых и творческих ребят (система работы с одаренными детьми в начальной школе)

№ 8

(24 января, С. 6-7)

Зубрилина И.В. Сравним с произведением искусства: методическая мастерская «Современный урок»

№ 13

(2 февраля, С. 18-19)

Папкович В.А. Уникальное творение зимы: делаем урок русского языка интересным (конспект урока во 2 классе)

№ 15

(7 февраля, С. 6-7)

Якименко Ив.В. Засекреченные «Х-файлы»: проводим предметные недели интересно и полезно

№ 19

(16 февраля, С. 7)

Амбрушкевич Т.Л., Счеснович О.А. Создаем портрет

совершенного учителя: интерактивные методы и приемы в методической работе с педагогами

№ 29

(12 марта, С. 8)

Якименко Иг.В., Шахрай Е.В. Мастерству нужно учиться

(система работы гимназии по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов)

№ 29

(12 марта, С. 9)

Сорока А.М. Стереотипы про шотландцев (конспект урока английского языка в 11 классе)

№ 30

(14 марта, С. 18-19)

Сухова Г.А. Продемонстрировать класс: как провести мастер-класс эффективно?

№ 36

(28 марта, С. 5)

Амбрушкевич Т.Л. Где труд – там успех (факультативное занятие по русскому языку в 6 классе «Загадки словообразования»)

№ 40

(4 апреля, С. 10-11)

Зубрилина И.В. Школа будущего: что нас ждет завтра?

(о работе международного форума образования в Астане)

№ 45

(16 апреля, С. 2)

Блажко О.А. Творчество, новые идеи и открытость: все это Гомельский областной фестиваль педагогического мастерства

№ 57

(18 мая, С. 9)

Гин С.И. Что вкуснее: конфета или фантик? (об использовании метода проектов в обучении)

№ 60-61

(23 мая, С. 6)

Счеснович О.А. А программист обязан знать…Игровые

задания для уроков информатики

№ 64-65

(30 мая, С. 20-21)

Гин С.И. Что поддерживают поддерживающие занятия?

№ 70

(11 июня, С. 6)

Бондаренко В.В. Элегантность доказательств и претенциозность обобщений (о проведении III Гомельского областного турнира юных математиков)

№ 71

(13 июня, С. 13)

Гарбар Е.Е. Когда более важными становятся не знания, а умения их добывать (формирование умений работы с текстом на уроках биологии)

№ 72

(15 июня, С. 18-19)

Маслов И.С. Как научить делать открытия?

(об организации научно-исследовательской деятельности в гимназии)

№ 73

(18 июня, С. 4)

Калядич Н. Элитная категория, или Как стать учителем-методистом?

№ 81

(8 июля, С. 6-7)

Германович С.Ф., Счеснович О.А. «Журавли» летят в Озера… (о проведении V республиканского семинара членов клуба «Хрустальный журавль»)

№ 84

(13 июля, С. 20)

Осмольская Е.В. Добрые дела с ЭЛОНом (об организации работы летнего пришкольного лагеря)

№ 86

(18 июля, С. 9)

Сабич В.Н. Катим шарик вверх (об организации взаимодействия с родителями)

№ 86

(18 июля, С. 12)

Сухова Г.А. Условия профессионального роста педагога

№ 100

(20 августа, С. 6)

Богачева И.В., Федоров И.В. Учитель-методист. Кто он?

№ 100

(20 августа, С. 6-8)

Адашкевич Л.А., Сабич В.Н. Модель сетевого взаимодействия, или Как повысить профессиональный уровень педагога?

№ 109

(7 сентября, С. 10)

 

Емельянова С.П. Автопортрет в контексте времени, или Жизнь как открытый урок

№ 109

(7 сентября, С. 20)

Германович С.Ф. Современный урок, какой он?

№ 113

(17 сентября, С. 6-8)

Сухова Г.А. Чтобы урок литературы не превращался в урок пересказа (приемы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся)

№ 115

(21 сентября, С. 8)

Зубрилина И.В. Больше чем просто быть самим собой (что значит быть «хорошим учителем»)

№ 122

(5 октября, С. 5)

Папкович В.А. Десять слагаемых успеха современного учителя

№ 122

(5 октября, С. 9)

Сорока А.М. Наука и ученые (конспект урока английского языка в 10 классе)

№ 127

(19 октября, С. 18-19)

Зубрилина И.В. Урок иностранного языка в деятельностной парадигме

№ 136

(9 ноября, С. 12-13)

Счеснович О.А., Клевец И.Р. Не останавливаться на достигнутом (о проведении тематического семинара «Система работы клуба «Хрустальный журавль» по повышению профессионального мастерства педагогов»)

№ 142

(23 ноября, С. 6)

Клевец И.Р. Обучая биологии – учить общению

№ 143

(26 ноября, С. 4-5)

Хиджаз М. Как представить собственный опыт (интервью с И.В. Богачевой и И.В. Федоровым)

№ 144

(28 ноября, С. 7)

Зубрилина И.В. От старта до финиша (размышления о конкурсе «Учитель года»)

№ 157

(24 декабря, С. 14-15)

Дубовская О. Методические акценты (интервью с И.В. Богачевой)

№ 158

(28 декабря, С. 9)

Счеснович О.А. В ожидании праздника (оглянувшись на 2013)

№ 159

(31 декабря, С. 4)