Размышление «Я — учитель-методист» от Ивана Якименко

 Я – учитель-методист

 

АПО материалы к семинару собирает

И написать эссе о методистах предлагает.

Конечно же напишем, мы не зря едим свой хлеб,

И даже зарифмуем, чтобы получился рэп.

 

Коллегам подскажу, как можно опыт обобщить,

Как не поставить двойку, самому не получить,

Как тему ЛСМом уложить в один лишь лист,

Я ж не простой учитель, я учитель-методист!

 

И пусть я на работе до шести, после шести,

Но за меня уроки никому не дам вести!

Такое положение, чего же вы хотите?

Не просто методист я, я методист-учитель.

 

У всех назрел вопрос, и мы сейчас его обсудим:

Зачем «учитель-методист» простым нормальным людям?

Вам правду рубану. Сосредоточились? Внимание!

А просто надо быть всегда в передовой компании!

 

К чему мне категория, которой выше нету?

Наверное, не будет однозначного ответа…

Видна квалификация не в книжке трудовой,

Она приходит к тем, в ком дружат сердце с головой.

 

К чему это обязывает? Что это дает?

Кто сам учитель-методист, легко меня поймёт:

Я просто кое-что в своей профессии имею

И этим кое-чем хочу делиться и умею.

 

А быть простым учителем мне вовсе не зазорно,

Про планы расскажу и перспективы (обзорно).

По плану в перспективе ожидаются приросты,

Хоть будет доказать процент прироста непросто.

 

Больше публикаций и широкий круг общения –

И вот уже готово продолженье обобщения!

Свежие идеи взял, внедрил на своём месте –

И вот одной ногой мы все в Болонском процессе.

 

Запросы и потребности в дальнейшем обучении:

Мечтаю посетить такие курсы повышения,

Чтоб дети и родители, коллеги и начальство

Сказали: «Ничего себе! Ты где так подковался?!»

 

Чтоб, несмотря на возраст, рутину и заботы,

Мы лучше выполняли свою классную работу.

И чтобы нас заметила любимая страна,

Чтоб были мы нужны ей, как нам нужна она.

 

                                                                                                       Иван Якименко